Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Шкив коленчатого вала — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q
0

Снятие



1. Снимите защитный кожух.



Рис. 5.4. Шкив коленчатого вала: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – зажим напорного шланга усилителя рулевого управления; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – зажим всасывающего шланга кондиционера; 5 – ремень привода; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – болт, 20 Н·м + (115 ±15)°; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – блок управления двигателем ECU; 10 – болт, 10 Н·м


2. Отверните болты, снимите зажим 4 (рис. 5.4) всасывающего шланга кондиционера и снимите шланг.

3. Отверните болты и снимите зажим напорного шланга усилителя рулевого управления.

4. Отверните болты, снимите блок управления двигателем ECU и, не отсоединяя от него провода, переместите в сторону.

5. Ослабьте болт крепления автоматического механизма натяжения шкива ремня.



Рис. 5.5. Уменьшение натяжения ремня поворотом по часовой стрелке автоматического механизма натяжения (1) шкива ремня с использованием гаечного ключа 16 мм



6. Установите гаечный ключ 16 мм на выступ автоматического механизма натяжения шкива ремня, поверните автоматический механизм натяжения шкива ремня по часовой стрелке и снимите ремень (рис. 5.5).

Внимание! Используемый при снятии шкива ремень будет поврежден. Не используйте штатный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (используйте другой ремень).


Внимание! Никогда не устанавливайте на двигатель поврежденный ремень.


7. Удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом MD998747, отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания, как при снятии; затяните болт крепления шкива моментом 20 Н·м и затем доверните его на угол 115° ±15°.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели F9Q
Следующие ▶

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Проверка компрессии
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Технические характеристики и данные
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Поддон картера двигателя — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя в сборе
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 37

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто