Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремень привода газораспределительного механизма

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите кронштейн опоры двигателя.



Рис. 5.15. Ремень привода газораспределительного механизма: 1 – всасывающий шланг кондиционера; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – соединение напорного шланга усилителя рулевого управления; 4 – зубчатый ремень привода; 5 – шпильки; 6 – болт, 25 Н·м; 7 – блок управления двигателем ECU; 8 – шкив коленчатого вала; 9 – болт, 20 Н·м + 115° ±15°;10 – ремень; 11 – болт, 9 Н·м; 12 – кожух зубчатого ремня привода; 13 – болт, 50 Н·м; 14 – шкив механизма натяжения зубчатого ремня


3. Отверните болт и снимите всасывающий шланг 1 (рис. 5.15) кондиционера.

4. Отверните болты и снимите напорный шланг 3 усилителя рулевого управления.

5. Отверните болты, снимите блок управления двигателем ECU 7 и, не отсоединяя от него жгута проводов, переместите в сторону.



Рис. 5.16. Уменьшение натяжения ремня поворотом по часовой стрелке автоматического механизма натяжения (1) шкива ремня с использованием гаечного ключа на 16 мм



6. Установите гаечный ключ 16 мм на выступ автоматического механизма натяжения шкива ремня, поверните механизм натяжения шкива ремня по часовой стрелке и снимите ремень (рис. 5.16).

Внимание! Используемый при снятии шкива ремень будет поврежден. Не используйте штатный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (используйте другой ремень).


Никогда не устанавливайте на двигатель поврежденный ремень.



Рис. 5.17. Совмещение установочной метки шкива распределительного вала с центром окна кожуха зубчатого ремня: 1 – кожух зубчатого ремня; 2 – установочная метка; 3 – окно


7. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы поршень 1-го цилиндра (со стороны маховика) переместился в ВМТ, при этом установочная метка шкива распределительного вала должна совместиться с центром окна кожуха зубчатого ремня (рис. 5.17).

8. Удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом, выверните болты и снимите шкив коленчатого вала.

9. Выверните шпильки 5 (см. рис. 5.15).

10. Выверните болты и снимите кожух 12 зубчатого ремня.



Рис. 5.18. Расположение гайки (1) крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня



11. Ослабьте гайку крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня, ослабьте натяжение ремня и снимите его (рис. 5.18).

Внимание! При установке необходимо использовать только новый зубчатый ремень.


Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 5.19. Положение зубчатого ремня на шкиву коленчатого вала двигателя: 1 – канавка коленчатого вала; 2 – установочная метка; 3 – ребра


1. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите канавку коленчатого вала с центром из двух ребер кожуха коленчатого вала. Кроме того, проверьте, чтобы установочная метка шкива коленчатого вала была смещена на зуб влево от перпендикулярного положения коленчатого вала двигателя (рис. 5.19).

2. Проверьте, чтобы установочная метка шкива распределительного вала была совмещена с центром окна кожуха зубчатого ремня привода.



Рис. 5.20. Совмещение меток с указателями на коленчатом валу и шкиву распределительного вала



3. Установите зубчатый ремень привода так, чтобы линии на ремне совместились с указателями на коленчатом валу и шкиву распределительного вала (рис. 5.20).



Рис. 5.21. Крепление шкива коленчатого вала шайбой №4 специального инструмента MB996048: 1 – специальный инструмент MB996048; 2 – болт крепления шкива коленчатого вала


4. Установите шайбу №4 специального инструмента MB996048 и болтом закрепите шкив коленчатого вала на коленчатому валу (рис. 5.21).



Рис. 5.22. Натяжение зубчатого ремня: 1, 2 – специальный инструмент MB996048; 3 – натяжение моментом 11 Н·м


5. Установите крышку №1 специального инструмента MB996048 на болт крепления шкива коленчатого вала и динамометрическим ключом натяните зубчатый ремень моментом 11 Н·м (рис. 5.22).


6. Снимите специальный инструмент MB996048 и крышку №1 специального инструмента MB996048.



Рис. 5.23. Расположение болта (1) в шкиву механизма натяжения зубчатого ремня


7. Вверните болт в шкив механизма натяжения зубчатого ремня и затяните болт так, чтобы натяжение ремня не изменилось (рис. 5.23).

8. Проверьте натяжение зубчатого ремня и при необходимости отрегулируйте повторно.

9. Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания, как при снятии, затяните болт крепления шкива моментом 20 Н·м и затем доверните его на угол 115° ±15°.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели F9Q
Следующие ▶

Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Поддон картера двигателя — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя в сборе
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Компрессор и ремень привода навесных агрегатов Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64, 4G69) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремень безопасности заднего сиденья Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 38

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто