Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка двигателя в сборе

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите капот.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите радиатор.

6. Снимите воздуховод промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

7. Снимите приемную выхлопную трубу.

8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.



Рис. 5.24. Подсоединение разъемов и шлангов к двигателю F9Q: 1 – разъемы генератора; 2 – разъем датчика давления; 3 – разъем топливного насоса; 4 – разъем датчика давления; 5 – разъем датчика положения распределительного вала; 6 – разъем топливной форсунки; 7 – разъем свечи накаливания; 8 – соединение вакуумных шлангов; 9 – соединение шланга вакуумного усилителя тормозов; 10 – соединения шлангов отопителя; 11 – разъем клапана EGR; 12 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 13 – соединение возвратного топливного шланга; 14 – соединение верхнего шланга радиатора; 15 – соединение подающего топливного шланга; 16 – разъем датчика температуры двигателя; 17 – разъем компрессора кондиционера


9. Отсоедините разъемы датчика положения распределительного вала 5 (рис. 5.24), датчика давления 4, топливного насоса 3, датчика температуры двигателя 16, топливной форсунки 6, свечи накаливания 7, датчика температуры охлаждающей жидкости 12, клапана EGR 11, компрессора кондиционера 17, генератора 1 и датчика давления 2.


10. Отсоедините вакуумные шланги 8.

11. Ослабьте хомут и снимите шланг 9 вакуумного усилителя тормозов.

12. Ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора 14.

13. Ослабьте хомуты и снимите шланги 10 отопителя.

14. Ослабьте хомут и снимите возвратный топливный шланг 13.

15. Ослабьте хомут и снимите подающий топливный шланг 15.

16. Отверните болты и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна вместе с подсоединенными к нему шлангами.

Внимание! Снятый насос гидроусилителя рулевого управления привяжите проволокой и разместите в таком месте, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя в сборе.




Рис. 5.25. Двигатель F9Q: 1 – компрессор кондиционера; 2 – насос усилителя рулевого управления; 3 – болт, 60 Н·м; 4 – болт, 10 Н·м; 5 – двигатель; 6 – болт, 54 Н·м; 7 – кронштейн опоры двигателя; 8 – болт, 90 Н·м


17. Отсоедините разъем проводов компрессора кондиционера и снимите компрессор 1 (рис. 5.25) с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Внимание! Привяжите проволокой снятый компрессор и поместите его в такое место, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя.



18. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат.

19. Снимите с двигателя специальный инструмент, использованный при снятии коробки передач.

20. Закрепите двигатель на траверсе и подвесьте ее на таль или аналогичное устройство.

21. Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры; затем снимите кронштейн опоры двигателя.

22. Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги и т.п., а затем медленно поднимите двигатель из моторного отсека.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. При установке двигателя тщательно проверьте, чтобы не были зажаты провода, шланги и разъемы проводов.

2. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя с помощью домкрата.

3. Поддержите двигатель с помощью домкрата.

4. Поддерживая двигатель с помощью домкрата, отсоедините таль.

5. В заключение установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

6. Установите радиатор.

7. Установите коробку передач.

8. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода.

10. Установите воздуховод промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

11. Установите впускной шланг и воздушный фильтр.

12. Удалите воздух из топливной магистрали.

13. Установите капот.

14. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, чтобы все ранее снятые провода и шланги были установлены на свои места.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели F9Q
Следующие ▶

Ремень привода газораспределительного механизма
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Поддон картера двигателя — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Приводные валы в сборе — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто