Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Узел впрыска топлива (TBI) — снятие, переборка и установка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система питания и выхлопа
0

Снятие



1. Стравите давление в системе (см. раздел 2).

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Слейте охлаждающую жидкость до уровня впускного коллектора или ниже.

4. Отсоедините шланг подачи воды (включенный между струйным смесителем и впускным коллектором) от патрубка струйного смесителя.

5. Отсоедините трубку забора воздуха от струйного смесителя.

6. Отсоедините трос от рычага управления дроссельной заслонкой струйного смесителя.

7. Ясно пометьте, затем отсоедините вакуумные шланги от патрубков струйного смесителя.

8. Отсоедините разъемы электропроводки от форсунок.

9. Отсоедините разъемы электропроводки от сервопривода ISC и TPS.

10. Отсоедините трубку подвода топлива и шланг возврата топлива от струйного смесителя.

Предупреждение: Хотя давление топлива было стравлено, отвинчивайте два болта крепления трубки подвода топлива и отсоединяйте шланг осторожно, постепенно уменьшая остаточное давление. Если отсоединять топливную трубку резко, остаточное давление может вызвать выброс топлива.


11. Пометьте положение датчика положения дроссельной заслонки относительно элемента крепления. Снимите датчик положения дроссельной заслонки.

12. Отсоедините резиновый шланг, соединяющий регулятор давления топлива с корпусом смесителя.

13. Отвинтите винты крепления держателя форсунок и снимите держатель (см. иллюстрацию).



13.13 Подетальный вид блока струйного смесителя. 1. Крышка демпфера пульсации, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Пружина, 4. Демпфер пульсации, 5. Уплотнительное кольцо, 6. Регулятор давления топлива, 7. Корпус смесителя, 8. Шланг, 9. Уплотнительное кольцо, 10. Корпус дросселя, 11. Датчик положения дроссельной заслонки, 12. Муфта, 13. Кронштейн разъема, 14. Возвратная пружина, 15. Рычаг дроссельной заслонки, 16. Кольцо, 17. Свободный рычаг, 18. Рычаг сброса газа, 19. Регулировочный винт, 20. Пружина, 21. Уплотнительные кольца (2), 22. Форсунки, 23. Втулки, 24. Уплотнительные кольца (2), 25. Держатель форсунок, 26. Сервопривод ISC, 27. Пружина демпфера, 28. Возвратная пружина



14. Снимите регулятор давления топлива с держателя.

15. Снимите крышку демпфера пульсации с держателя, затем снимите пружину с диафрагмой.

16. Извлеките форсунки из корпуса смесителя. Не пытайтесь извлекать форсунки клещами - вы можете их повредить. Извлеките прокладку форсунок из корпуса.

17. Снимите возвратную пружину дроссельной заслонки и пружину демпфера.

18. Снимите кронштейн разъема.

19. Отвинтите болты крепления кронштейна сервопривода ISC и снимите сервопривод ISC и кронштейн.

20. Отвинтите два винта и снимите корпус смесителя с уплотнительным кольцом с корпуса дросселя.

Переборка



21. За исключением датчика положения дроссельной заслонки и сервопривода ISC, промойте все детали в растворителе. Погружение TPS или сервопривода ISC в растворитель приведет к повреждению их изоляции. Вместо этого протрите их чистой ветошью. Перед очисткой форсунок и регулятора давления топлива в растворителе заглушите патрубки входа и выхода топлива тефлоновой лентой. Проверьте проходимость всех вакуумных штуцеров и топливных каналов. Очистите их сжатым воздухом.

Установка



22. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку корпуса дросселя.

23. Установите корпус смесителя на корпус дросселя и плотно затяните винты крепления.

24. Установите сервопривод ISC с кронштейном и туго затяните винты крепления.

25. Установите кронштейн разъема на корпус дросселя и вставьте разъем ISC в кронштейн.

26. Установите на место возвратную пружину дроссельной заслонки и пружину демпфера.

27. Установите в корпус смесителя новые уплотнительные кольца Устанавливая уплотнительные кольца, вставляйте их плоской поверхностью вверх (см. иллюстрацию).




13.27. Проверьте правильность установки уплотнительных колец форсунок.


28. Установите на форсунки новые уплотнительные кольца.

29. Установите форсунки в корпус смесителя. Вставьте форсунки руками до упора. Если вы заменяете форсунку(и) на новые, то обратите внимание на то. что каждая форсунка имеет выштампованное на корпусе обозначение. Проверьте, чтобы обозначение на новой форсунке совпадало с обозначением на старой.

30. Вставьте диафрагму демпфера пульсации в держатель форсунок.

31. Установите на место пружину демпфера пульсации и крышку, затем затяните винты.

32. Установите на демпфер пульсации новые уплотнительные кольца, затем вставьте регулятор в держатель форсунок.

33. Проверьте проходимость и целостность фильтров в держателе. При необходимости замените.

34. Установите на место держатель форсунок и плотно прижмите. Затем равномерно затяните винты.

35. Используя метки, нанесенные во время разборки, установите на место датчик положения дроссельной заслонки на корпус дросселя (см. иллюстрацию).



13.35. При установке датчика TPS проверьте, чтобы лепесток "В" входил в прорезь "А"



36. Очистите обе уплотняемые поверхности струйного смесителя и впускной коллектор.

37. Установите новую прокладку струйного смесителя на впускной коллектор.

38. Установите струйный смеситель в сборе на впускной коллектор и затяните болты крепления.

39. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку шланга высокого давления и подсоедините шланг высокого давления к струйному смесителю. Плотно затяните болты крепления шланга.

40. Подсоедините шланг подачи топлива к штуцеру регулятора давления топлива.

41. Подсоедините все электроразъемы к форсункам, сервоприводу ISC и датчикам.

42. Вставьте разъем для датчика положения дроссельной заслонки в его кронштейн.

43. Подсоедините вакуумные шланги к соответствующим штуцерам струйного смесителя.

44. Подсоедините шланг подачи воды к штуцеру струйного смесителя.

45. Установите трубку подачи воздуха.

46. Заполните систему охлаждения.

47. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора.

48. Проверьте правильность установки датчика положения дроссельной заслонки. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 или 2 и 3, помещая рычаг дроссельной заслонки от открытого положения до закрытого (см. иллюстрацию). Если сопротивление изменяется, то датчик положения дроссельной заслонки установлен правильно.



13.48. Подключите омметр между клеммами 1 и 2 или 2 и 3 разъема TPS для проверки изменения сопротивления при открытии дроссельной заслонки.


49. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

50. На работающем двигателе проверьте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости.

51. Следует проверить регулировку датчика положения дроссельной заслонки. Эту проверку и, при необходимости, регулировку должен выполнять специалист.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Система питания и выхлопа
Следующие ▶

Система впрыска топлива
Карбюратор — проверка на автомобиле и регулировка
Карбюратор — диагностика и переборка
Карбюратор — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Топливный бак — промывка и ремонт
Топливный фильтр — общая информация
Многоточечный впрыск (MPI) — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Обслуживание системы выпуска — общая информация
Турбонагнетатель — общая информация
Турбонагнетатель — проверка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Суппорт дискового тормоза — снятие, переборка и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива GDI Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка элементов системы подачи топлива Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Установка момента впрыска топлива Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 45

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто