Снятие
1. Стравите давление в системе (см. раздел 2).
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость до уровня впускного коллектора или ниже.
4. Отсоедините шланг подачи воды (включенный между струйным смесителем и впускным коллектором) от патрубка струйного смесителя.
5. Отсоедините трубку забора воздуха от струйного смесителя.
6. Отсоедините трос от рычага управления дроссельной заслонкой струйного смесителя.
7. Ясно пометьте, затем отсоедините вакуумные шланги от патрубков струйного смесителя.
8. Отсоедините разъемы электропроводки от форсунок.
9. Отсоедините разъемы электропроводки от сервопривода ISC и TPS.
10. Отсоедините трубку подвода топлива и шланг возврата топлива от струйного смесителя.
Предупреждение: Хотя давление топлива было стравлено, отвинчивайте два болта крепления трубки подвода топлива и отсоединяйте шланг осторожно, постепенно уменьшая остаточное давление. Если отсоединять топливную трубку резко, остаточное давление может вызвать выброс топлива.
11. Пометьте положение датчика положения дроссельной заслонки относительно элемента крепления. Снимите датчик положения дроссельной заслонки.
12. Отсоедините резиновый шланг, соединяющий регулятор давления топлива с корпусом смесителя.
13. Отвинтите винты крепления держателя форсунок и снимите держатель (см. иллюстрацию).

13.13 Подетальный вид блока струйного смесителя. 1. Крышка демпфера пульсации, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Пружина, 4. Демпфер пульсации, 5. Уплотнительное кольцо, 6. Регулятор давления топлива, 7. Корпус смесителя, 8. Шланг, 9. Уплотнительное кольцо, 10. Корпус дросселя, 11. Датчик положения дроссельной заслонки, 12. Муфта, 13. Кронштейн разъема, 14. Возвратная пружина, 15. Рычаг дроссельной заслонки, 16. Кольцо, 17. Свободный рычаг, 18. Рычаг сброса газа, 19. Регулировочный винт, 20. Пружина, 21. Уплотнительные кольца (2), 22. Форсунки, 23. Втулки, 24. Уплотнительные кольца (2), 25. Держатель форсунок, 26. Сервопривод ISC, 27. Пружина демпфера, 28. Возвратная пружина
14. Снимите регулятор давления топлива с держателя.
15. Снимите крышку демпфера пульсации с держателя, затем снимите пружину с диафрагмой.
16. Извлеките форсунки из корпуса смесителя. Не пытайтесь извлекать форсунки клещами - вы можете их повредить. Извлеките прокладку форсунок из корпуса.
17. Снимите возвратную пружину дроссельной заслонки и пружину демпфера.
18. Снимите кронштейн разъема.
19. Отвинтите болты крепления кронштейна сервопривода ISC и снимите сервопривод ISC и кронштейн.
20. Отвинтите два винта и снимите корпус смесителя с уплотнительным кольцом с корпуса дросселя.
Переборка
21. За исключением датчика положения дроссельной заслонки и сервопривода ISC, промойте все детали в растворителе. Погружение TPS или сервопривода ISC в растворитель приведет к повреждению их изоляции. Вместо этого протрите их чистой ветошью. Перед очисткой форсунок и регулятора давления топлива в растворителе заглушите патрубки входа и выхода топлива тефлоновой лентой. Проверьте проходимость всех вакуумных штуцеров и топливных каналов. Очистите их сжатым воздухом.
Установка
22. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку корпуса дросселя.
23. Установите корпус смесителя на корпус дросселя и плотно затяните винты крепления.
24. Установите сервопривод ISC с кронштейном и туго затяните винты крепления.
25. Установите кронштейн разъема на корпус дросселя и вставьте разъем ISC в кронштейн.
26. Установите на место возвратную пружину дроссельной заслонки и пружину демпфера.
27. Установите в корпус смесителя новые уплотнительные кольца Устанавливая уплотнительные кольца, вставляйте их плоской поверхностью вверх (см. иллюстрацию).

13.27. Проверьте правильность установки уплотнительных колец форсунок.
28. Установите на форсунки новые уплотнительные кольца.
29. Установите форсунки в корпус смесителя. Вставьте форсунки руками до упора. Если вы заменяете форсунку(и) на новые, то обратите внимание на то. что каждая форсунка имеет выштампованное на корпусе обозначение. Проверьте, чтобы обозначение на новой форсунке совпадало с обозначением на старой.
30. Вставьте диафрагму демпфера пульсации в держатель форсунок.
31. Установите на место пружину демпфера пульсации и крышку, затем затяните винты.
32. Установите на демпфер пульсации новые уплотнительные кольца, затем вставьте регулятор в держатель форсунок.
33. Проверьте проходимость и целостность фильтров в держателе. При необходимости замените.
34. Установите на место держатель форсунок и плотно прижмите. Затем равномерно затяните винты.
35. Используя метки, нанесенные во время разборки, установите на место датчик положения дроссельной заслонки на корпус дросселя (см. иллюстрацию).

13.35. При установке датчика TPS проверьте, чтобы лепесток "В" входил в прорезь "А"
36. Очистите обе уплотняемые поверхности струйного смесителя и впускной коллектор.
37. Установите новую прокладку струйного смесителя на впускной коллектор.
38. Установите струйный смеситель в сборе на впускной коллектор и затяните болты крепления.
39. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку шланга высокого давления и подсоедините шланг высокого давления к струйному смесителю. Плотно затяните болты крепления шланга.
40. Подсоедините шланг подачи топлива к штуцеру регулятора давления топлива.
41. Подсоедините все электроразъемы к форсункам, сервоприводу ISC и датчикам.
42. Вставьте разъем для датчика положения дроссельной заслонки в его кронштейн.
43. Подсоедините вакуумные шланги к соответствующим штуцерам струйного смесителя.
44. Подсоедините шланг подачи воды к штуцеру струйного смесителя.
45. Установите трубку подачи воздуха.
46. Заполните систему охлаждения.
47. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора.
48. Проверьте правильность установки датчика положения дроссельной заслонки. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 или 2 и 3, помещая рычаг дроссельной заслонки от открытого положения до закрытого (см. иллюстрацию). Если сопротивление изменяется, то датчик положения дроссельной заслонки установлен правильно.

13.48. Подключите омметр между клеммами 1 и 2 или 2 и 3 разъема TPS для проверки изменения сопротивления при открытии дроссельной заслонки.
49. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
50. На работающем двигателе проверьте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости.
51. Следует проверить регулировку датчика положения дроссельной заслонки. Эту проверку и, при необходимости, регулировку должен выполнять специалист.