Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
0

Снятие


  • Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах,
  • Отверните гайки и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 14.74).



Рис. 14.74. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - скоба крепления втулки стабилизатора; 3 - втулка; 4 - стабилизатор поперечной устойчивости; 5 - кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости

  • Выверните болты и снимите скобы крепления втулок стабилизатора.
  • Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
  • При необходимости выверните по 3 болта и снимите кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка


  • Проверьте втулки на отсутствие износа и ухудшения их состояния.
  • Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие изгиба или повреждений.
  • Проверьте пылезащитные чехлы шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости на отсутствие трещин.
  • Проверьте все болты на отсутствие износа и повреждений.
  • Проверка крутящего момента, необходимого для проворачивания ' пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Несколько раз покачайте из стороны в сторону палец шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Установите специальный инструмент на палец шарового шарнира и динамометрическим ключом измерьте начальный крутящий момент, необходимый для проворачивания пальца шарового шарнира стойки стабилизатора попаренной устойчивости (рис. 14.75).



Рис. 14.75. Измерение крутящего момента, необходимого для проворачивания пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости



Крутящий момент: 1,7-3,1 Н·м
  • Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения; шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
  • Проверка пылезащитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Пальцами руки сожмите пылезащитный чехол и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.
  • Если пылезащитный чехол имееттре-щины или повреждения, замените стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Замена пылезащитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Только если пылезащитный чехол поврежден случайно при обслуживании автомобиля. замените его следующим образом.
  • Лезвием отвертки снимите пружинное кольцо и пылезащитный чехол с шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 14.76).



Рис. 14.76. Использование отвертки для снятия пружинного кольца крепления защитного чехла шарового шарнира

  • Нанесите универсальную консистентную смазку на внутренние поверхности нового пылезащитного чехла (рис. 14.77).



Рис. 14.77. Места нанесения смазки на внутренние поверхности нового пылезащитного чехла стойки стабилизатора поперечной устойчивости



  • Пластиковой лентой оберните палец шарового шарнира и установите на шарнир пылезащитный чехол.
  • Установите пружинное кольцо крепления пылезащитного чехла.
  • Пальцами руки сожмите пылезащитный чехол и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Поскольку положение правого и левого кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости различны, установите их в соответствии с маркировкой, нанесенной на кронштейны (рис. 14.78).



Рис. 14.78. Расположение маркировки на кронштейнах стабилизатора поперечной устойчивости

  • Проверьте углы установки задних колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Подвеска и приводные валы
Следующие ▶

Ремонт амортизаторной стойки задней подвески
Амортизаторная стойка задней подвески
Продольный рычаг задней подвески
Замена втулки нижнего рычага
Корректирующий, верхний, и нижний рычаги задней подвески
Ступица заднего колеса
Колеса и шины
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Внешний вид автомобиля Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 30

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто