Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремонт амортизаторной стойки задней подвески

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
0

Разборка


  • Лезвием отвертки как рычагом снимите защитный колпачок (рис. 14.69).



Рис. 14.69. Элементы амортизаторной стойки задней подвески: 1 - защитный колпачок; 2 - самоконтрящаяся гайка, 25 Н·м; 3 - шайба; 4 - верхняя втулка В; -5 - верхняя опора стойки; 6 - верхняя тарелка пружины; 7 - верхняя втулка А; 8 - гильза; 9 - чашка амортизатора; 10 - защитный кожух; 11 - резиновый буфер хода сжатия; 12 - цилиндрическая пружина; 13 - амортизаторная стойка задней подвески

  • Закрепите стайку передней подвески и, специальным приспособлением с захватами, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней тарелки (рис. 14.70).



Рис. 14.70. Использование специального приспособления для сжатия пружины амортизаторной стойки задней подвески



  • Одним ключом зафиксируйте шток амортизатора от проворачивания а вторым накидным ключом отверните центральную гайку крепления штока амортизатора (рис. 14.71). Для исключения ослабления контргайки крепления поршня на штоке не используйте ключ ударного действия.



Рис. 14.71. Отворачивание центральной гайки крепления штока амортизатора

  • Снимите со штока амортизатора шайбу, верхнюю втулку В, верхнюю опору стойки, верхнюю тарелку пружины, верхнюю втулку А, гильзу и чашку амортизатора.
  • Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины, защитный кожух и резиновый буфер хода сжатия.
  • Ослабьте болт инструмента до полного растяжения пружины и снимите инструмент с пружины.

Утилизация амортизатора


  • Полностью вытяните шток амортизатора.
  • Для удаления газа из цилиндра амортизатора просверлите отверстие диаметром 3,0 мм в месте, показанном на рисунке 14.72. Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.



Рис. 14.72. Место сверления отверстия для удаления газа из цилиндра амортизатора



Проверка


  • Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
  • Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.

Сборка



Предупреждение.При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).

  • Установите специальное приспособление МВ991237 и МВ991239 на новую пружину и сожмите ее для установки на амортизатор. Для затягивания болта специального приспособления не используйте пневматический ключ ударного действия, так как это приведет к блокированию болта.
  • Установите буфер хода сжатия и защитный кожух.
  • Установите пружину и совместите нижний виток пружины с выемкой на нижней тарелке пружины.
  • Установите гильзу, верхнюю втулку А и верхнюю тарелку пружины.
  • Установите верхнюю опору амортизаторной стойки так, чтобы ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора совпадала с линией между болтами крепления верхней опоры при виде сверху (рис. 14.73).



  • Рис. 14.73. Расположение верхней опоры амортизаторной стойки задней подвески

  • Временно наверните гайку крепления штока амортизатора затем ослабьте и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.
  • Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и вторым накидным ключом затяните требуемым моментом центральную гайку крепления штока амортизатора (см. рис. 14.71).

Предупреждение. Для исключения ослабления контргайки крепления поршня на штоке не используйте пневматический ключ ударного действия.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Подвеска и приводные валы
Следующие ▶

Амортизаторная стойка задней подвески
Продольный рычаг задней подвески
Замена втулки нижнего рычага
Корректирующий, верхний, и нижний рычаги задней подвески
Ступица заднего колеса
Проверка усилия необходимого для проворачивания ступицы заднего колеса
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля
Колеса и шины
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Элементы задней подвески Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка задней пружинной стойки Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Описание конструкции задней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические характеристики и проверка задней подвески Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Амортизаторы задней подвески — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 18

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто