Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Функция самодиагностики

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0


Рис. 6.1. Функциональная схема системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя (GDI) автомобиля с 1999 года выпуска


При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы непосредственного впрыска топлива загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») (рис. 6.2).



Рис. 6.2. Расположение контрольной лампы индикации неисправности двигателя


Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:
  • электронном блоке управления двигателем;
  • датчике концентрации кислорода;
  • измерителе расхода воздуха;
  • датчике температуры воздуха во впускном коллекторе;
  • датчике положения дроссельной заслонки (1-й канал);
  • датчике положения дроссельной заслонки (2-й канал);
  • датчике температуры охлаждающей жидкости;
  • датчике положения коленчатого вала;
  • датчике положения распределительного вала;
  • датчике атмосферного (барометрического) давления;
  • датчике детонации топливных форсунках;
  • при нарушении процесса сгорания топлива;
  • иммобилайзере;
  • при аномальном давлении топлива;
  • вакуумном датчике тормозной системы;
  • нарушении функционирования топливной системы;
  • датчике положения педали акселеретора (1-й канал);
  • датчике положения педали акселератора (2-й канал);
  • системе электронного управления приводом дроссельной заслонки;
  • сервоприводе дроссельной заслонки;
  • клапане регулировки положения дроссельной заслонки.

Справочная таблица аварийного режима работы



Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции технического обслуживания).

Справочная таблица аварийного режима работы (продолжение)
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Технические данные
Проверка с использованием режимов «DATA LIST»
Диагностические коды неисправностей автомобилей с 1999 года выпуска
Диагностические коды неисправностей автомобилей с 2000 года выпуска
Диагностика в режиме «DIAGNOSIS 2» на автомобиле с 2000 года выпуска
Проверка с использованием режимов «DATA LIST» и «ACTUATOR TEST» MUT-II на автомобиле с 2000 гада выпуска
Данные стоп-кадра («FREEZE FRAME») на автомобиле с 2000 года выпуска
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Система самодиагностики впрыска MPI Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 49

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто