Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Проверка и регулировка момента впрыска топлива

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат Дизельные двигатели FBQT 

0

Проверка



1. Проверните за болт крепления шкива коленчатый вал, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.

2. Проверните коленчатый вал в направлении его нормального вращения еще на 13/4 оборота.

3. Выверните на топливном насосе высокого давления пробку А (рис. 4.6)



Рис. 4.6. Установка специального инструмента (МВ996030) для проверки момента впрыска и расположение стопорного штифта (стрелка): А – пробка; В – измерительный шток; С – держатель; D – индикатор часового типа


4. Установите специальный инструмент:
  • установите направляющую втулку в топливный насос высокого давления;
  • введите измерительный шток В, который является частью специального инструмента, в направляющую насоса;
  • установите и закрепите держатель С;
  • установите индикаторную головку D часового типа и убедитесь, что плунжер насоса утоплен не менее чем на 0,2 мм. Закрепите индикаторную головку и выставьте индикатор на 0.

Внимание! Измерительный шток и направляющая втулка поставляются и используются в комплекте. Нельзя заменять одну из деталей на аналогичные из другого комплекта.

5. Поворачивайте коленчатый вал в направлении его нормального вращения до тех пор, пока индикатор не покажет 5,00 мм.


6. Приложите небольшое усилие к стопорному штифту и одновременно продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока стопорный штифт не войдет в отверстие коленчатого вала.

7. Зафиксируйте показание индикатора.

8. Это значение должно составлять 0,02 мм (указано на рычаге управления насосом).

9. Если измеренное значение не соответствует указанному, необходимо отрегулировать топливный насос.



Рис. 4.7. Установка специального инструмента между кронштейном насоса и шкивом: 1 – специальный инструмент МВ996043; 2 – специальный инструмент МВ996036; 3 – шкив


10. Установите специальный инструмент (фиксатор шкива) между кронштейном насоса и шкивом. Закрепите инструмент болтом, поставляемым вместе с ним (рис. 4.7).

11. Установите шестигранную торцовую головку на резьбовую втулку и гайку в сборе. Ослабьте (вращением по часовой стрелке) резьбовую втулку и гайку в сборе на 1/8 оборота. Это даст возможность переместить фланец шкива.

12. Снимите фиксатор шкива, стопорный штифт и индикаторную головку.

Внимание! Плунжер не подпружинен! При повороте коленчатого вала можно сломать индикаторную головку.


13. Проворачивайте коленчатый вал еще на 1 3/4 оборота, установите индикаторную головку и убедитесь, что плунжер утоплен на 0,2 мм. Проверьте и отрегулируйте момент впрыска топлива.

Регулировка





Рис. 4.8. Установка специального инструмента в три отверстия фланца (стрелки): 1 – специальный инструмент MB99G037


1. Установите специальный инструмент в три отверстия фланца (рис. 4.8).

2. Проворачивайте инструмент вместе с фланцем до тех пор, пока губки инструмента не захватят три внутренние выточки шкива.

3. Проворачивайте инструмент вместе с фланцем по часовой стрелке до тех пор, пока не выберутся зазоры в насосе, после чего еще доверните его, чтобы величина перемещения была на 0,5 мм меньше рекомендуемой.

4. Теперь поворачивайте инструмент вместе с фланцем против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто указанное на насосе регулировочное значение с точностью ±0,02 мм.

5. Установите фиксатор шкива и закрепите его прилагаемым к инструменту болтом.

6. Поверните кронштейн с болтом 2 так, чтобы кронштейн не имел люфта.

Внимание! Шкив насоса не должен смещаться (стрелка индикаторной головки неподвижна).


7. Установите специальный инструмент (шестигранную торцовую головку) на резьбовую втулку с гайкой в сборе и затяните узел (вращением против часовой стрелки) номинальным моментом.

8. Снимите специальный инструмент (фиксатор шкива), стопорный штифт и индикаторную головку.

9. Проверните коленчатый вал дальше на 1 3/4 оборота, закрепите индикаторную головку и убедитесь, что плунжер переместился на 0,2 мм.

10. Проверьте момент впрыска топлива.

11. Снимите специальный инструмент вместе с индикаторной головкой и измерительным штифтом. Установите пробку с новой кольцевой прокладкой.

12. Затяните пробку моментом 10 Н·м.

13. Извлеките стопорный штифт и установите пробку с новой уплотнительной прокладкой.

14. Затяните пробку моментом 20 Н·м.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
Смазочные материалы
Технические характеристики и данные
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Сальник промежуточного вала — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 33

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок