2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления.
Внимание! Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии высокого давления.
Рис. 8.3. Специальный инструмент для измерения давления между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления: 1 – к топливному насосу высокого давления; 2 – прокладка; 3 – специальный инструмент МВ991637; 4 – специальный инструмент МВ998709; 5 – специальный инструмент МВ998742; 6 – к топливному шлангу высокого давления
3. Отсоедините муфту и перепускной болт от переходника шланга и вместо них подсоедините специальный инструмент к переходнику шланга (рис. 8.3).
4. Установите специальный инструмент (для измерения давления) между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
5. Подсоедините датчик давления топлива к специальному инструменту для измерения давления топлива, установив между ними прокладку.
6. Подсоедините провод датчика давления топлива к источнику питания (прикуривателю) и к прибору MUT-II.
7. При использовании манометра выполните следующее:
- установите манометр на специальный инструмент для измерения давления, поместив между ними уплотнительное кольцо или прокладку;
- установите специальный инструмент с манометром в сборе между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
8. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») (но двигатель не пускайте).
Внимание! Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT–II всегда выключайте зажигание.
10. Выберите необходимый пункт меню «Actuator test» (Проверка исполнительных устройств) прибора MUT-II, чтобы привести в действие топливный насос низкого давления (со стороны топливного бака). Убедитесь в отсутствие утечек в местах соединения.
11. Завершите режим «Actuator test» (Проверка исполнительных устройств) или поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
13. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива (номинальное давление топлива – около 324 кПа).
14. Убедитесь, что давление топлива в режиме холостого хода не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
15. Если давление топлива не соответствует требуемому, определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.1.
16. Выключите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра. Система питания исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 мин. Если давление уменьшается, то определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.2.
17. Снимите остаточное давление в топливной линии.
18. Отсоедините измеритель давления топлива и специальный инструмент от топливного насоса высокого давления.
Таблица 8.1. Определение неисправностей и методы их устранения в случае, когда давление топлива не соответствует требуемому
Таблица 8.2. Определение неисправностей и методы их устранения в случае уменьшения давления топлива
Внимание! Накройте ветошью соединения шланга, чтобы избежать разбрызгивания топлива вследствие наличия остаточного давления в топливной магистрали.
19. Замените кольцевую прокладку на новую, устанавливаемую на топливный шланг высокого давления. Перед установкой прокладки нанесите на ее поверхность слой моторного масла.
20. Подсоедините топливный шланг высокого давления к топливному насосу высокого давления и затяните болты крепления фланца требуемым моментом.
21. Убедитесь в отсутствие утечек топлива через соединения.
22. Отсоедините прибор MUT-II.