Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Функция самодиагностики. Многоточечная система впрыска топлива (MPI)

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0
При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы распределенного впрыск (MPI) загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») (рис. 7.1).



Рис. 7.1. Расположение контрольной лампы индикации неисправности двигателя


Если контрольная лампа индикации неисправности двигателя продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности:

Однако контрольная лампа должна загораться и гореть в течение 5 секунд после включения зажигания.

Элементы и условия, которые могут вызвать загорание контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL)



Код Диагностируемый элемент
— Электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) .
Р0105 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Р0110 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки его цепи
Р0125 Система обратной связи (по топливоподаче) и его цепи
Р0135 Нагревательный элемент переднего датчика концентрации кислорода (датчик 1)
Р0136 Задний датчик концентрации кислорода (датчик 2) и его цепи
Р0141 Нагревательный элемент заднего датчика концентрации кислорода (датчик 2)
Р0170 Неисправность системы топливоподачи
Р0201 Форсунка №1 и ее цепь
Р0202 Форсунка №2 и ее цепь
Р0203 Форсунка №4 и ее цепь
Р0300* Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепь
Р0301 Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре
Р0302 Обнаружение пропусков зажигания во 2-м цилиндре
Р0303 Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре
Р0304 Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре
Р0335 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала и его цепи
Р0403 Клапан EGR и его электрическая цепь
Р0420 Неисправность каталитического нейтрализатора
Р0443 Электромагнитный клапан продувки едсорбера и его цепи
Р0505 Сервопривод регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) и его цепи



Примечания
  • 1. Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем (автомобили с МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (автомобили с АКП), связь между прибором MUT-II и электронным блоком управления двигателем (автомобили с МКП) или электронным блоком управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) невозможна и диагностический код неисправности не может быть прочитан.
  • 2. Как только электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигатеkем и АКП (автомобили с АКП) определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается каждый раз при повторном пуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако для позиции обозначенной значком «*» в таблице, контрольная kампа загорается только один раз при первом определении неисправности.
  • Включенная контрольная лвмпf может выключиться только при выполнении следующих условий:
  • (1) Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) в течение трех* раз определил неисправность в трансмиссии.
  • * в этом случае «один раз» обозначает период от пуска до остановки двигателя.
  • (2) В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была определена в первый раз.
  • «Датчик 1» означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а «датчик 2» означает датчик, установлен дальше, по сравнению с первым, от двигателя.




Рис. 7.2. Функциональная схема системы многоточечного впрыска топлива (MPI)
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Технические данные системы впрыска топлива GDI
Топливный бак
Формирователь импульсов управления форсунками
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 2000 года выпуска
Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 1999 года выпуска
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Система самодиагностики впрыска MPI Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Диагностика системы впрыска топлива Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Система впрыска топлива Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Система подачи топлива — описание конструкции Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Общие сведения о системе питания и впрыска топлива Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Детали системы впрыска топлива Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 45

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто