Рис. 7.1. Расположение контрольной лампы индикации неисправности двигателя
Если контрольная лампа индикации неисправности двигателя продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности:
Однако контрольная лампа должна загораться и гореть в течение 5 секунд после включения зажигания.
Элементы и условия, которые могут вызвать загорание контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL)
Код | Диагностируемый элемент |
— | Электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) . |
Р0105 | Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи |
Р0110 | Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи |
Р0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи |
Р0120 | Датчик положения дроссельной заслонки его цепи |
Р0125 | Система обратной связи (по топливоподаче) и его цепи |
Р0135 | Нагревательный элемент переднего датчика концентрации кислорода (датчик 1) |
Р0136 | Задний датчик концентрации кислорода (датчик 2) и его цепи |
Р0141 | Нагревательный элемент заднего датчика концентрации кислорода (датчик 2) |
Р0170 | Неисправность системы топливоподачи |
Р0201 | Форсунка №1 и ее цепь |
Р0202 | Форсунка №2 и ее цепь |
Р0203 | Форсунка №4 и ее цепь |
Р0300* | Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепь |
Р0301 | Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре |
Р0302 | Обнаружение пропусков зажигания во 2-м цилиндре |
Р0303 | Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре |
Р0304 | Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре |
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала и его цепи |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала и его цепи |
Р0403 | Клапан EGR и его электрическая цепь |
Р0420 | Неисправность каталитического нейтрализатора |
Р0443 | Электромагнитный клапан продувки едсорбера и его цепи |
Р0505 | Сервопривод регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) и его цепи |
Примечания
- 1. Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем (автомобили с МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (автомобили с АКП), связь между прибором MUT-II и электронным блоком управления двигателем (автомобили с МКП) или электронным блоком управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) невозможна и диагностический код неисправности не может быть прочитан.
- 2. Как только электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигатеkем и АКП (автомобили с АКП) определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается каждый раз при повторном пуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако для позиции обозначенной значком «*» в таблице, контрольная kампа загорается только один раз при первом определении неисправности.
- Включенная контрольная лвмпf может выключиться только при выполнении следующих условий:
- (1) Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) в течение трех* раз определил неисправность в трансмиссии.
- * в этом случае «один раз» обозначает период от пуска до остановки двигателя.
- (2) В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была определена в первый раз.
- «Датчик 1» означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а «датчик 2» означает датчик, установлен дальше, по сравнению с первым, от двигателя.
Рис. 7.2. Функциональная схема системы многоточечного впрыска топлива (MPI)